1 (2014-09-10 15:32:25 отредактировано alexstar)

Тема: Equus VL500

Летом прошлого 2013 года приобрел Equus 2012 года выпуска, объемом 3,8. Машинку взял абсолютно новую за 1750000 рэ. Катаюсь достаточно активно, в том числе на дальние расстояния (Москва-Ижевск, Москва- Воронеж) и почти за полтора года накатал 43 тыс км. До Equus зажигал на BMW730 IL (дорог и част ремонт). Нареканий по Экусу, кроме невозможности подключения в качестве плеера iphone 5, у меня нет, а из гаратийного ремонта была только замена присоски задней двери, ну а все остальные приятные прелести, типа бесплатного ТО и подменного авто, безусловно, радуют!))) За мой водительский стаж с 1998 года был опыт владения б/у BMW520 (Е34), BMW728 (Е38), BMW525 (Е60), BMW730 (Е65) и новой Toyota Camry,  Самая капризная из БМВ оказалась последняя лонговская 730, все остальные - чмок, чмок, чмок им за веру и правду в служении мне)))). Тойоту продал всего через полгода владения (брал новой в салоне) - не моя она оказалась. Все вышеизложенное я описал для того, чтобы было понимание того, что я все время ездил на хороших и достаточно больших машинах и, приобретя Экус, продолжил эту традицию. Машинка реально радует, не капризна, надежна - чего же более? Отдельно стоит сказать о цене - скидки салоны действительно делают очень хорошие - надо только поторговаться! За 1750000 я купил хорошую машинку с нехилой комплектацией, а из немцев мог бы позволить только БМВ 520, Мерседес Е200, Ауди А6, но помимо громких брендов - ничего более! Салоны при такой цене велюровые и пустые! То есть о навигации, громкой связи и прочих прелестях забудьте напрочь. Теперь, собственно говоря, о теме Equus VL500! Меня нисколько не смущает размер авто, не смущает также то, что по сути Equus VL500 - авто для пассажира с водителем! Но ведь, по большому счету, любой авто с индексом L - тоже машина для пассажира с водителем!!! Но это никого не останавливает и есть спрос на L!!! Даже БМВ 5 серии стали появляться с индексом L (long). В общем, было бы очень интересно узнать мнения "коллег" по Экусу, особенно, от тех, у кого VL500! Вопросы самые разные! От удобства управления до расхода топлива! Пневмо! Как она себя ведет? Как дорога в обслуживании? Пишите, буду рад.
PS: инфа для дилеров. Если есть интересное предложение, готов рассмотреть по трейд ин с доплатой))) Только приобретение скорее всего состоится весной 2015 года. По этому вопросу - в личку, плиз))))
PS2: пока писал, вспомнил зиму))) был момент, когда я нажал резко на тормоз, но прям таки активного торможения не почувствовал, что не очень порадовало..., но косяки есть у всех производителей))))

C наилучшими пожеланиями, Alexstar