1

Тема: Пневмо на высокой скорости

Вопрос: меняется ли жесткость в нормальном режиме при большой скорости, сам езжу и ни как не пойму. В режиме sport кажется становится жестче, но тогда коробка не переключается на 8 передачу и езда становится не экономной и повышенные обороты раздражают. Диллер как обычно вместо ответы только мычит.

2

Re: Пневмо на высокой скорости

Народ подскажите плиз

3

Re: Пневмо на высокой скорости

не замечал.
на спорте заметно жестче.
по крайне мере когда катался на большой скорости по трассе - включал спорт, чтобы машина поустойчивее была.
так что субъективное мнение - что на большой скорости жестче НЕ становится.

Equus 3.8, 2013, black

4

Re: Пневмо на высокой скорости

Приветствую, итак по жесткости.
Жесткость не меняется, меняется только клиренс!
Пневмо подвеска имеет 3 состояния. HI   normal и Low
в обычном состоянии вы можете поднять машину до режима HI, но после 80 машина спустится в режим normal, после 120 она еще прижмется до режима low, что конечно делает ее более устойчивой, но не более жесткой. Больше с ней к сожалению ничего не происходит.
Что касаемо жесткости, то она конечно регулируется режимом sport, а перейти на 8-ую передачу вы не можете из за того что, коробка в данном режиме всегда будет держать машину на пониженной передаче, так сказать для рывка!
если вы идете по трассе я бы посоветовал перевести машину в sport режим, а передачу перевести принудительно на 8-ую при помощи ручного режима! вот небольшой выход из ситуации!

5

Re: Пневмо на высокой скорости

Режим подвески такой.К примеру поднял ее едешь до 80 км/час...175 мм клиренс,больше 80 км/ час,она опускается сам до 145 мм...в штатный режим,когда идешь свыше 130 км/ час она еще присаживается на 15 мм,получается 130 мм,чем меньше центр тяжести тем интересней,плюсом мозги у нее отрабатывают в режиме реального времени за счет блока клапанов,мне распечатку делали по тесту подвески,там писец скока параметров учитывается,реально круто.и скорость перемещения и много чего,найду бумагу если скрины сброшу.

6

Re: Пневмо на высокой скорости

Делюсь бесплатно :-)).Кто мучался зимой с пнемвой,и у кого выскакивает ESC,Я СДЕЛАЛ СЛЕДУЩЕЕ:1. Снимаем компрессор пнемво подвески   2. Разбираем его верхнюю часть где осушитель находится 3. Вытаскиваем там картридж в нем силикагель,картридж разборный снимается сеточка на себя тащим. 4.Высыпаем старую силикагель,и засыпаем свежую.5. Собираем все обратно.
Предлагаю 2 варианта где взять силикагель....1 вариант...пишут что можно прожарить в СВЧ печке....я лично не стал так делать....я пошел по варианту 2-----купил от грузовика фильтр на пнемво систему...где то косарь....меньше фильтра не нашел...зато качество отменное.разрезал его и надо то всего грамм 100...остатки замариновал в банку.Заметил такую вещь...кидал новый силикагель в воду...дает реакцию...пузырьки ..тоесть впитывает,а старый пробывал кидать....тишина...сделал выводы...напиталась система...атак на ощупь не определить вроде как не влажный :-).А почему полез менять силикагель.....сначала порвало задний баллон купил за 15000 р....бу вариант,поставил,стала выпадать ошибка ESC....и предохранитель вылетать на компрессор на 40 а,долго не стал думать...решил разбираю компрессор для замены силикагеля.систему кстати накачал у друга,маляра,надо воздух 7-10 кг/см2 загонять у левого переднего крыла там есть линия,только воздух надо чтобы был без конденсата,реально через фильтр у маляров обычно такие есть компрессора.....и главное надо  на подьемник вывесить колеса все ...хотя я по не знанке так....на улице ...вдувал :-))))....Официалы делают также,единственное если не вариант до них добратся то самим можно.НО ТОЛЬКО.....СУХОЙ ВОЗДУХ....фото ...выложу сложного нечего нет,а покупать дубликат за 70000 косарей не варинт,оригинальный вообще ...самолет цены...Мерседес отдыхает.

Спасибо сказали: RUSLAN, Tamer_642

7

Re: Пневмо на высокой скорости

Не грузит почему о фото.Это модератору надо наверное разобратся.